Сессия закрыта, можно подвести итоги.
Формально результаты следующие: лексикология-"отлично", френч-"удовлетворительно", английский - "хорошо". По цифрам результат неплох. Теперь чуть подробнее.
Этот семестр был нереально загружен, причём не столько новой информацией, сколько требованиями и изменениями в критериях оценки. Намного больше отводится самостоятельной работе, что замечательно, только послали бы ,что ли, птичку с предупреждением. Зачётов-экзаменов в этот раз смехотворное количество из-за того, что френч и английский содержат в себе три аспекта, в расписание попросту не влезли другие предметы.
После двухлетнего пиздеца долгожданная передышка с адекватными условиями жизни и даже случайным гешефтом вылилось в упадок сил, и физических и моральных. Закрыв сессию, к которой я готовился кое-как, я не испытываю никакой радости, даже раздражение. Результаты моей жизни за последние 4 месяца не разочаровывают, меня не устраивает неготовность к произошедшему. Если будет желание, я попробую объяснить эту мысль чуть позднее.
В этом семестре мне удалось посмотреть на себя глазами взрослого человека и увидеть свои недостатки. Я много обижался, рефлексировал, обвинял окружающих в том, что моя антисоциализация жизнь результат чужих рук, а не моего инфантилизма. Это всё я делал мысленно, никому в лицо я этого не говорил, но сути это не меняет. Теперь, когда я понимаю, что без работы с моими психологическими заморочками я так и останусь перспективным, но занудным и ничего не имеющего в этой жизни парнем.
Следовательно, план таков - выхожу на работу, иду к психотерапевту. Резюме уже отослал, завтра буду отсылать, послезавтра.... если ничего адекватного не появится, пойду в репетиторы. Пусть это область для меня пока что очень спорная, я не могу до сих пор определиться с отношением к ней, пусть, выбора у меня нет, мне нужно лечится.
Со следующей недели смогу наконец сходить к трём врачам. к окулисту за рецептом для очков и двум другим спецам, не буду пока говорить к кому именно. Пусть я не особо палю свою личность в этом дневе, даже под маской Геральта мне бывает неудобно говорить об ограниченном кол-ве личных вещей.