Небольшое отступление. Своё положение я называю провальным по двум причинам : оно хуже по сравнению с моим прошлым опытом, и я пока что умалчиваю некоторые вещи. То есть по сравнению со среднестатистической московской жизнью, у меня всё как у людей. Но при этом происходящее сильно тревожит и появляются звоночки, что многое нужно менять.

Бизнес тренинги и коучинг это бомбы замедленного действия. При этом очень чувствительные. Ведущие говорят вроде бы дельные вещи, но если подведёт внимательность и критическое мышление, многие "жёлтые" факты не фильтруются и есть опасность принять фразу для красного словца как аксиому. Я знаю, что в этой области много фуфла, но сейчас у меня иного выхода нет. Когда были люди, с которыми можно было обсудить важное, на меня почему-то смотрели как на идиота, мол, ну как ты не понимаешь, что нужно в ситуации "N" делать? И говорили "как", а не "почему". Конечно на сами тренинги я не хожу, разве что когда работал в офисе. Мне поручили сходить на какую-то бизнес выставку, найти провайдера по корпоративному обучению английскому. Там удалось посмотреть на несколько презентаций и тренингов, которые по сути были рекламными кампаниями. Сейчас на ютубе посматриваю Радислава Гандапаса, Бизнес молодость. Да, иногда ловлю себя на мысли, что занимаюсь бредом. Да, многие считают их мошенниками. Однако их принципиально отличает желание объяснить и это подкупает.

В связи с этим, вводится новая рубрика: конспекты. В ней я буду сохранять интересные и важные, с моей точки зрения, мысли других людей. В открытом доступе будут конспекты по книгам/фильмам/интервью/тренингам. Словом, по всему, что лежит опять же в открытом доступе. В закрытых записях будут цитаты из чужих дайри.

Нужно определиться с доходом, которого мне нужно достичь и расписать его. То есть сумма X распадается на коммуналку, жрачка, одежда, бла,бла. Это позволит моделировать распоряжение деньгами.

С этой целью создан икселевский файл с таблицей, где записывается доход в месяц, из которго вычитаются затраты-кровь-из-носа( то есть то, без чего невозможно жить и проживать в квартире), затраты преходящие ( медицина, одежда, форсмажорные покупки) и мгновенные затраты (увидел, понравилось, купил). Сумма остатка приравнивается к заначке.

Ясное дело, за декабрь будет 0 скорее всего. Нужно наметить дату, когда именно я должен выйти на доход, который по таблице будет давать хотябы, я не знаю, сотку в заначку. Тогда можно будет искать дополнительные источники дохода и думать о чём-то более серьёзном, чем комуналка и новые носки.

Организовать механизм работы и жизни. Эффект солёного огурца. Про байку о солёных огурцах почти все знают- положи обычный огурец в банку солёных, получишь ещё один солёный огурец. Я жестоко наказна за игнор тех, кто мог бы стать этой банкой весной этого года. У меня даже наладилось несколько деловых контактов, через которых можно было набирать клиентов (учеников, если по-простому). Но я обосрался и решил отсидеться на диванчике, принял ооочень мужское решение. Я должен быть в кругу любителей и профессионалов и наработать круг общения к концу весны 2016. Нужно изучить опыт бизнеса по работе с клиентами.

Профессия любит качественные вопросы. На каждое "хочу" должно быть своё "почему?", "зачем?". Все мои хотелки должны быть подобраны по критериям и иметь свои параметры. Это делает цель более чёткой и осязаемой. Это делает профессию качественней и напрямую влияет на удовлетворение от процесса работы. Фокус должен быть на качестве, а не количестве.

Формулировка цели должна свществовать до начала активных действий. Сейчас я готовлюсь, формулировка цели и её обоснование должна быть готова до конца января.

Я точно знаю одно из своих выраженных качеств: внимание к деталям. Это должно служить инструментом анализа работы профессионалов моей области. Лучшее я заберу себе и синтезирую в своей работе.

Решения нужно делить на быстрые и медленные. Всё, что может подождать относи к медленным. Важное решение должно пережить в голове хотя бы одну ночь, это минимум.

Необходимо инвестировать в свою юность. Это без комментариев, ясно всё.

В моей профессии я должен быть лидером. Если верить одной уважаемой сной женщине, во мне есть лидерские качества. Я же знаю, что они очень слабо прокачены ( во многом из-за моих гениальных страданий за последние два года). Прокачать! Та же женщина говорила, что область как раз для меня. Вот это не знаю пока.
Для лидерства нужно:1. Выбрать роль лидера добровольно. 2. Взять на себя ответственность за своё дело. 3. Проявить инициативу. 4. Набрать команду (в моём случае набрать клиентов и коллег-союзников)

Из жопы два выхода: глубже или наружу. Чтобы выбраться наружу нужно:1. Описать стартовое положение. 2. Принять её. 3. Добровольно принять ответственность за решения, которые привели тебя к нему. 4. То же самое с будущим- я делаю выбор и я строю будущеё.

Траектория моих действий зависит от маркеров - положительных и отрицательных. От отрицательных маркеров я бегу, к положительным стремлюсь.



Вот такой примерно конспект за сегодня. Ближе к НГ нужно сотсавить манифест развития на 2016 год. На основе этих мыслей запишу концепцию своего развития. Это всё звучит и очень занудно, и наивно, и очень попсово. Я просто пытаюсь шевелиться. Зачем я оправдываюсь? Я не хочу быть тупым бедным мужланом, у которого секс может быть только с проституткой.
Агрхшшщщч.

@темы: Конспекты